Мы используем cookie
Во время посещения сайта МАУК г. Магадана «Городской парк» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
ПОНЯТНО, СПАСИБО
Cecutient
г. Магадан, проспект Ленина, 21а
+7 (4132) 62 58 58
+7 (4132) 62 07 28
parkmagadan@mail.ru

Анкета

Для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг
муниципальными учреждениями культуры

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры (культурно-досуговые учреждения клубного типа, кинотеатры, музеи, библиотеки, парки культуры и отдыха).

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций сферы культуры и повысить качество условий оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?


2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?


3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?


5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия)?


6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?


7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?


8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники кассы и прочие работники)?


9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы, специалисты и прочие работники)?


10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?


11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?


12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?


13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения), отдельных специалистов и пр.); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?


14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?


15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:


Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:



16. Ваш пол


17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)

Благодарим Вас за участие в опросе!



Пушкинская карта

Года памяти и славы